Главная  страница Вверх

07.  Реализация   мер

 

 

 

                    Сверхсрочные,  безотлагательные  меры:  

          Учредить   необходимые    государственные   структуры  и   институты,   подконтрольные   лично   Президенту  РФ,   и   в   первую   очередь:

 

    

       1)   Создать  Всероссийскую   чрезвычайную   комиссию   или Министерство  Российской  Федерации   по   возврату   долгов   и   ценностей   государству,   вывезенных   в  разное  время   из   страны.  

         Дать  этой  Комиссии   большие  права.

         Возложить  на   Комиссию  также  вопросы  проверки   законности   проведенной   в   1992 -  2002 гг.  приватизации   госсобственности.

         Сделать   работу  этой   Комиссии   или   министерства   гласной,  чтобы  все   знали,  как   продвигается   дело   с   возвратом  государству национальных   богатств   России.   И    что  страна   и   её   народы   получают   от  этого.

 

 

          

    

     2)    Реформировать   Правительство   РФ.

           Правительство   должно   работать,  а   не   заниматься   посиделками  с   вышеприведенными    рассусоливаниями   Премьера.   

            Решить   как   дальше   управлять   собственностью. 

            Разбазаривать    дальше   или   укрепить  государственное   управление.   

          Задача   состоит   в    укреплении    государственного  управления    не   только   госсобственностью,   но   и    всей    собственностью   вообще,   всей   экономикой   страны.

          Для   этого   нужно   решить   как   управлять  промышленностью,   строительством,   наукой,  созданием   передовых   технологий   и   другими   сферами.   

 

         Нужно    повысить   роль   и  права   органов   госуправления   -  министерств   и  ведомств.   Должны   быть   значительно  усилены   рычаги   их   влияния  на   руководство   компаниями.    Необходимы    не   только   экономические   рычаги  (налоги,   тарифная   политика,   регулирование   цен),   но   и   эффективные   обязательные   установления.   В   том   числе   и   в  части   номенклатуры   и   объёмов   производства   продукции   по   госзаказу.  

          Вся   структурная  перестройка   компаний,  концернов,  холдингов  и  других  типов  организаций   должна   осуществляться      при   прямом    управлении   государством   и    под   строжайшим   государственным   контролем,  чтобы   не  допустить   никаких   незаконных   способов   перераспределения   собственности  путём   захвата   предприятий,  особенно  путём   ложных  банкротств.

 

   

       Мингосимущество  РФ,   созданное  для   этих   целей,   фактически  занимается  лишь  распродажей   собственности,  причём   в  огромном  большинстве  -  в   ущерб   государственным   интересам.

         Его   полномочия   должны   быть  существенно   ограничены   и   создан  другой  орган,   подчинённый   непосредственно   Президенту  России.            

 

         

         Очевидно   потребуются   и   новые   отраслевые   органы   управления:      

          ·   Отдельные   Отраслевые   министерства   по   важнейшим   отраслям   промышленности.      Низкая   эффективность   существующего   управления   промышленностью    объясняется   тем,   что   действующее    Винигретное   Министерство   промышленности,   объединяющего   всё  и   вся   по   данной   сфере,    просто   неспособно  охватить   контролем   все   предприятия   сферы,   в   которой   имеется   большая   доля  госсобственности,   принять   необходимое   участие   в   оперативном   управлении   этими   предприятиями   в   целях    интенсификации   их    деятельности   и   соответственно   обеспечить   получение   должного   дохода   от    них   в   госбюджет.    

           ·    Необходим   также   и   создание    нового   Минэкономики   РФ,   на   новых   принципах,   отдельного  от   торговли  (что   тоже   является   Винигретом).                          

        Необходимы  также  и   многие  другие  структурные   изменения   в  органах   госуправления. 

          3)   Вернуть  к   управлению   реформами   экономики   страны   старые  опытные   кадры   специалистов -  государственников,   которые   ещё   могут   работать  на   благо  Отечества   и   которые   уже   давно  сделали   выводы   из   недостатков   и   ошибок   прежней   советской  экономической   системы,   а   также   из   огромных   ошибок   ныне   действующей   (только  ли   ошибок),   и   смогут  найти   более   правильные   и  эффективные   решения   большинства   перечисленных   проблем. 

          Для   этого,   при   необходимости,   следует   ввести  соответствующие   поправки   в   федеральное   законодательство    о   государственной   службе   в   части   ограничений   по   возрастному   цензу  и   др.    

 

К   началу  страницы

               Высшим   властям   начать   заниматься   делом !

           На   реализации   вышеприведенных   мер,   как   самых   первоочередных    надо   сосредоточить   всё   внимание    всем   уровням   власти   и   денно   и   нощно   заниматься    настоящим   делом,   а   не   имитировать    деятельность,   плодя   по   600 – 700   никому   не   нужных   законов   в   год,   которые   никто  не   выполняет.   

           Но,   к   сожалению   в   Госдуме  РФ   эти   вопросы   даже   не   обсуждаются.    Там   по   много  месяцев   делят    жалкие   копейки   проектов   госбюджета,   отнимают   массу   времени   у   себя   и    всего   общества,    теряют   месяцы   и   годы,   а    главный   Клондайк   в   2, 5 - 3  триллиона   долларов   США    работают   на   повышение   благосостояния   чужих   государств.                  

             И   чем   дальше   будет   откладываться   решение   этой   проблемы,   тем   больше   потеряет    страна.

 

       

        

  Мы   можем   только   поздравить    себя    и    нашего   Президента   В. Путина   с  таким   Премьером  Правительства  РФ   и   с   такими экономистами,   которые   внушили   ему   такую   чушь,   что  установление   самых   низких   в  мире   налогов   в   13 %   при   самой   низкой   в  мире   доле   госсобственности   в   15 – 20 %   в   России   и   при   полном   самоустранении   Правительства   от   государственного  управления   реформами   можно   надеяться   на   какое - то   укрепление   экономики   страны,   на   её   развитие   за  счёт   привлечения   иностранных   инвестиций.

 

     

  Ведь  не   только  грамотным   экономистам,   но   даже   и  ежу   давно   понятно,   что  такая,   с  позволения   сказать,   экономическая  политика    подрывает  не   только   подлинную  экономику,   но   саму   базу,   саму   основу   существования   государства.            

                                                                               

       Всем   известно,   что   только   за   счёт   госбюджета   поддерживается  функционирование главной   базы   любого   государства,   обеспечивающей   его   развитие,   его   прогресс.     

          Такой   базой   являются:  научно – экономический   комплекс;   научно – технический   комплекс,   включающий  фундаментальную  науку  и  высокие   технологии;  топливно – энергетический,  аграрный   и   транспортный комплексы;   комплексы  связи   и   коммуникаций;   комплекс   управления   госсектором   и   всеми   видами  собственности   и   т. д. 

           Именно   силами   и   средствами   такой    базы   во   всех    нормальных    странах   осуществляется:

          -    разработка   общегосударственной   стратегии   и   общенациональных   программ     обеспечивающих   развитие   всех   отраслей   экономики   независимо   от   форм   собственности;

          -    разработка   и   обеспечение   реализации   национальных   приоритетов   в   области   обороны,   антимонопольной   политики  и   поддержки   конкурентной   среды,   а   также  в  социально – экономической   сфере,  образовании,   здравоохранении,   охране  окружающей   среды,   правоохранительной   деятельности   и   других.       

 

   Никакой   частный   капитал   не  будет   финансировать   расходы   на   поддержание  и    развитие   этой   базы.   Это   всегда    задача   и   забота   государства.  

          

              В   России   эта   база   подорвана   до   основания    прекращением   даже   минимального  её   государственного   финансирования   ввиду   полного   истощения   необходимых   источников.

              

               К  началу  страницы

               К  следующему  разделу

 

 

Hosted by uCoz